Отзывы
Продукт удаления татуировки No1 в США
0 корзина
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
    Всего

    Отзывы клиентов о крем для удаления татуировок thINK

    Дэнни (Вашингтон): Недавно я получил крем для удаления татуировок Think в качестве подарка на день рождения, но я не боялся попробовать его, так как моя кожа очень легко сенсибилизируется. Он сидел в моей ванной комнате около месяца, и, так как моя кожа была в лучшем состоянии, я решил, наконец, попробовать ее вчера вечером, и я ШУК! Почему я так долго ждал, чтобы попробовать этот волшебный продукт ??? Я следовал инструкциям и наносил небольшое количество на мою увлажненную кожу, нежно массируя ее в течение минуты (возможно, меньше, я не хотел переусердствовать). У него кремовая текстура с очень мягким холодным ощущением, поэтому я не чувствовал жжения, покраснения или раздражения (ни во время, ни после). Сразу же моя кожа стала бархатистой, гладкой и более мягкой, чем хвост кролика, но истинные результаты были открыты мне 5 спустя месяцы, когда моя татуировка выглядела тусклой, менее яркой и даже менее тонированной, чем когда-либо. Этот крем действительно работает, просто попробуйте его, если вы не рады, что можете подать заявку на возврат денег.

    Карл (Нью-Йорк):
    Это действительно лучший крем для удаления татуировок на лице, который я пробовал. Это так нежно, но эффективно. Моя кожа чувствует себя более упругой даже после нескольких месяцев использования, не высушивая ее (и моя кожа, как правило, очень сухая). Лучше всего это были месяцы 11, и мое отвратительное имя бывшей подруги почти ушло из моей руки.

    Цена действительно не так уж и плоха, потому что труба больше, чем я думал. Немного проходит долгий путь !! Остерегайтесь продаж. Я получил свой, когда был скидка 10%.

    превосходный крем для удаления татуировок

    Алисса (Огайо)Я пользуюсь кремом для удаления татуировки Think примерно 7x в неделю, в течение примерно 5 месяцев. Я на самом деле выиграл этот товар в сделке, которую имел сайт - купи один товар. Слава Богу, я сделал! В начале я признаю, что не заметил особых изменений; однако, с настойчивостью, я начал видеть, что мой тон татуировки очень сильно снижается! Я определенно буду продолжать использовать этот продукт в своей повседневной рутине красоты! Я сейчас на татуировке нет 3 Я хочу быть удаленным.


    Эндрю (Лондон): Купил этот крем после того, как глупо с именем моей подруги, татуированным несколько месяцев спустя, как вы можете себе представить, мы расстались, мы смотрим на лазерное лечение, но это было так дорого и было немного обеспокоено, что я знаю, может иногда уходить шрамы позади. Во всяком случае, я исследовал вообще; Я нашла этот крем ... Сначала я немного волновался, так как крем действительно думал, что может сильно угаснуть татуировку. Но я думал, что смогу вернуть его обратно, и вау после использования крема в течение восьми недель, чтобы увидеть разницу! Я рекомендую этот крем любому, кто думает о лазерном лечении - НЕТ - только что купил этот крем!

    Энджи (Техас): WOW! У меня было несколько больших татуировок, поэтому я купил два предмета за шесть месяцев, а двое из них ушли! А остальное может просто увидеть их план! БОЛЬШОЙ ПРОДУКТ !! Нет, я не могу поверить, что многие люди слышали об этом креме раньше!


    Мэт (Сидней): Так так! Мой сын использовал этот крем восемь месяцев назад, и его татуировка едва заметна. Хорошая работа была сделана, и крем очень безопасен в использовании, поэтому никаких шрамов или следов не осталось.

    Зара (Париж: У меня чувствительная кожа и у меня есть аллергические реакции на многие кремы, поэтому я немного сомневался в использовании этого крема, но я сделал тест на кожу, как советовал, и после осознания, что все в порядке Я продолжал использовать крем, и моя кожа не раз реагировала на сливки, и я все еще использую сейчас, занимаюсь долгим процессом, но я использую крем в течение девяти месяцев, однако, татуировка Какие покрывает половину спины.

    Стивен: Had домашняя татуировка, сделанная в школе, когда я был 14. У меня началось лазерное лечение; однако это стало слишком дорого, плюс это было довольно болезненно и оставило некоторые небольшие оценки позади, поэтому я подумал, что попробую этот крем, чтобы лечить остальную исчезающую татуировку. Это работало безупречно! Только приходилось использовать крем в течение трех месяцев, и теперь вы даже не можете увидеть татуировку, просто слегка потрошеная, я не наткнулся на этот крем, прежде чем потратил столько денег на лазер, плюс крем не был болезненным и, конечно, без шрамов или следов в качестве лазерной обработки.

Testimonials about thINK Tattoo Removal Cream
No1 Tattoo Removal Product In The USA
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
    Total

    Customer Reviews of thINK Tattoo Removal Cream

    Danny (Washington)I recently received the Think tattoo removal cream as part of a birthday gift but I was low-key afraid to try it since my skin is so easily sensitized. It's been sitting on my bathroom vanity for about a month & since my skin has been on its best behavior I decided to finally give it a try last night & I am SHOOK! Why did I wait so long to try this magical product??? I followed the directions & applied a small amount to my dampened skin, gently massaging it in for about a minute (maybe less, I didn't want to overdo it). It has a creamy texture with a very mild cold feel so I experienced no burning, redness, or irritation (either during or afterward). Immediately my skin felt velvety smooth & softer than a bunny's tail but the true results were revealed to me 5 months later as my tattoo appeared to fade, less luminous, & even less toned then it's ever been. This Cream does work just try it if your not happy you can apply for a refund.

    Carl (New York):
    This stuff is truly the best face tattoo removal cream I have tried. It’s so gentle, yet effective. My skin feels tighter even after a couple months of use, without drying it out (and my skin tends to be very dry). Best of all its been 11 months and my nasty ex-girlfriends name has nearly gone from the top of my arm.

    The price really isn’t that bad because the tube is bigger than I thought. A little goes a long way!! Look out for sales. I got mine when it was 10% off.

    award winning tattoo removal cream

    Alyssa (Ohio): I have been using Think tattoo removal cream roughly 7x a week, for about 5 months. I actually scored this product on a deal the website was having - buy one product. Thank goodness I did! In the beginning I'll admit I didn't notice much change; however, with persistence, I have started to see my tattoo tone reduce tremendously! I will definitely continue to use this product in my daily beauty routine! I'm now onto tattoo no 3 I want to be removed.


    Andrew (London): Bought this cream after stupidly with my girlfriend's name tattooed a few months later as you can imagine we parted, we look to laser treatment, but it was so expensive and was a little worried that I know can sometimes leave scars behind. Anyway, I researched at all; I found this cream ... I was a little worried at first as cream really think could dramatically fade a tattoo. But I thought I might as well give it back, and wow after using the cream for eight weeks to see the difference! I recommend this cream to anyone thinking of getting laser treatment-NO - just bought this cream works !!

    Angie (Texas)WOW! I had several large tattoos, so I bought two supplies six months, and two of them I've gone !!! And the rest can just see the outline of them! GREAT PRODUCT !! No, I can not believe that many people have heard of this cream before!


    Mat (Sydney): Well Well! My son used this cream eight months ago, and his tattoo is barely visible. Good work was done, and the cream is very safe to use, so no scars or marks behind is left.

    Zara (Paris: I have sensitive skin and have allergic reactions to many creams, so I was a bit dubious about using this cream, but I've done a skin test as advised, and after realizing it was all right I have continued to use the cream, and my skin not once had a reaction to the cream, and I'm still using now, is taking a long process, but I've been using the cream for nine months, however, my tattoo What covers half of the back.
     
    Stephen: Had a homemade tattoo done at school when I was 14 I started having laser treatment; however it got too expensive, plus it was quite painful and left some small marks behind, so I thought I'd try out this cream to treat the rest disappearing tattoo. It worked an absolute treat! Only had to use the cream for three months and now you can not even see the tattoo, just slightly gutted I did not come across this cream before I wasted so much money on laser, plus the cream was not painful and certainly no scars or marks behind as laser treatment.