FAQ
Продукт удаления татуировки No1 в США
0 корзина
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
    Всего

    Раздел FAQ для удаления татуировки thINK.

    thINK Cream - это компания, специализирующаяся на здоровье, и разработала и продает инновационные решения для лечения в UK, Австралия, Новая Зеландия, США и Канады. Наша цель - стать признанным лидером в области удаления кремов для удаления татуировок / татуировки. Наше будущее многообещающее, и мы стремимся продвигать новые терапевтические возможности и улучшать жизнь пациентов.

    крем для удаления татуировок thINK Направления:
    Массаж на татуировку на очищенной коже один или два раза в день. (Дважды в день увеличивается процесс удаления с помощью 20-30% - требуется большее количество продукта.) Только для внешнего использования. Избегайте контакта с глазами. Перед использованием рекомендуем тест кожи 24, нанести размер размера горошины на область запястья и, если в течение 24 не произойдет никакой реакции, продолжайте использовать по назначению.
    Пожалуйста, прекратите использование, если на коже появляются признаки раздражения или сыпи. Если это произойдет, обратитесь к врачу.
    Хранить в недоступном для детей месте.

    Ингредиенты:

    Деионизированная вода, гиалуронат натрия, хрустальный Crispus (Carragennan), глицерин, альфа-арбутин, экстракт Achillea Millefolium, экстракт Primulas Veris, экстракт Glycrrhiza Glabra (корень солодки), каприлиловый гликоль, феноксиэтанол, гексиленгликоль, сорбат калия, комплекс Gigawhite ™ Complex, Malva Экстракт Сильвестриса (Маллоу), этанол, Мелисса Офиналис, Экстракт листьев, Экстракт листьев мантии Пиперица (перечная мята), Экстракт Veronica Officinalis, Chromabright®, Dimethylmethoxy Chromanyl Palmitate.

    Могу ли я использовать крем для тин с лазерным лечением?
    Да, thINK может использоваться до, после или вместе с лазером. В отличие от лазерных процедур, thINK не вызывает боли или шрамов и стоит меньше денег. Если вы решили смешивать процедуры, пожалуйста, не обращайтесь в LC до лечения лазером на коже. Кроме того, исключить использование около десяти дней перед лазерным лечением.

    Может ли крем удалить полупостоянные татуировки или мое лицо?
    Мы можем подтвердить, что да, крем устранит полупостоянную татуировку и безопасен 100% на лице, он не повредит вред или не сгорит волосяные фолликулы.

    thINK Tattoo Removal Cream может ли это раздражать кожу?
    thINK является гипоаллергенным. Кремы не содержат Chromabright, кислоты (TCA) или гидрохинона. Клиенты обнаружили, что подходят для всех типов кожи. Вы можете использовать кремы thINK в течение времени, которое необходимо для достижения удовлетворительных результатов.

    Могу ли я загорать на солнце при использовании крем для удаления татуировок thINK?
    Да, вы можете подвергнуть свои участки, обработанные THINK, солнечным светом. Вы можете нанести солнцезащитный крем на обработанную область. Обратите внимание, что thINK не является водонепроницаемым и должен быть повторно применен после воздействия воды.

    Могу ли я носить одежду при использовании крема thINK?
    После применения дайте ему впитываться в кожу, прежде чем накрыть одеждой. Однако нет необходимости перевязывать обработанную область. thINK остается на коже, чтобы помочь угаснуть вашу татуировку.

    Могу ли я заказать из-за границы?
    Да, мы отправляем по всему миру каждый день.

    Является ли моя информация безопасной?
    Да, наш сайт полностью безопасен, вы можете заказать с уверенностью. Помимо этого, не продавайте и не давайте свое имя или какую-либо информацию никому человеку или компании, период! Ваш бизнес tattooremovalCream.com строго конфиденциальный.

    Зачем покупать крем thINK?
    thINK - система удаления татуировки более успешно, чтобы помочь устранить любую татуировку или постоянную косметику. Это требует затрат на лазерное лечение. И в отличие от лазера, безболезненного или рубцевания.

    Не содержит вредных ингредиентов.

    Chromabright NO, NO Acid (TCA), NO гидрохинон.


    Как thINK удаляет мою татуировку?
    thINK - это крем с устройством, которое пропитывает дерму, чтобы помочь угаснуть атакующие чернила татуировки. Постепенно исчезая от вашей татуировки, вам не нужно беспокоиться о том, что ваша татуировка выглядит хуже, чем раньше, в отличие от лазерного лечения, оставляя вас с сожженным эффектом кожи.

    думаю, татуировка удаление крем логотип

    Было ли доказано, было ли доказано?

    Наши исследования показывают, что более 98.7% пользователей THINK достигают удовлетворительных результатов. В некоторых ситуациях требуется более длительный период лечения в зависимости от возраста и цвета татуировки.

    Утверждено ли FDA FINK?
    thINK проводится в лаборатории, регулируемой FDA в монографии FDA. То есть, FDA знакомо с ингредиентами и считается безопасным для населения в целом. Только лекарственные препараты, требующие рецепта, получили официальное одобрение FDA. thINK не требует рецепта для покупки или использования. Никаких побочных эффектов, чем нам известно. thINK - это система более эффективного рынка Fade Away. Он был разработан как система шага 1.



    Возраст или цвет татуировки?
    Нет, возраст вашей татуировки, похоже, не имеет значения с THINK. Удаляет все цвета с более темным, чем длиннее, чем светлее. Слишком много переменных, чтобы точно оценить, сколько времени займет лечение удаления татуировки (т. Е. Цветная татуировка, глубина чернил, чернила, химия тела, доб.). Вы можете использовать thINK так долго, как требуется, чтобы получить результаты, которые вы ищете.

    Я получу результаты в течение месяца?
    Вы можете увидеть или не увидеть видимые результаты в первый месяц. Как правило, прогресс начинается медленно. С началом разрыва следует ускорить. Вот почему рекомендуется по крайней мере шесть месяцев для всех, кроме самых маленьких татуировок.

    Могу ли я использовать во время беременности?

    Да, вы можете безопасно использовать 100% во время беременности, поэтому вам не о чем беспокоиться.

FAQ
Happy Christmas from thINK Tattoo Removal Cream
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
    Total

    The thINK Tattoo Removal Cream FAQ Section.

    thINK Cream is a company specialized in health and developed and markets innovative treatment solutions in the UK, Australia, New Zealand, USA, and Canada. Our ambition is to become a recognized leader in tattoo removal creams disposal/tattoo. Our future is promising, and we are committed to promoting new therapeutic options and improve the lives of patients.

    thINK Tattoo Removal Cream Directions:
    Massage onto the tattooed area on cleansed skin once or twice daily. (Twice daily increases the removal process by 20-30%- the Larger amount of the product would be required.) External use only. Avoid contact with eyes. We recommend a skin test 24 before use, apply a pea-sized amount to wrist area and if no reaction has occurred within the 24 hours then continue to use as directed. 
    Please discontinue use if signs of irritation or rash appear on the skin. Do consult a doctor if this happens.
    Keep out of reach of children.

    Ingredients:

    Deioinized Water, Sodium Hyaluronate, Chondrorus Crispus (Carragennan), Glycerin, Alpha Arbutin, Achillea Millefolium Extract, Primulas Veris Extract, Glycrrhiza Glabra (Licorice Root) Extract, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Hexylene Glycol, Potassium Sorbate, Gigawhite™ Complex Ingredients, Malva Sylvestris (Mallow) Extract, Ethanol, Melissa Officinalis , Leaf Extract, Menths Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Veronica Officinalis Extract, Chromabright®, Dimethylmethoxy Chromanyl Palmitate.

    Can I use thINK Cream with laser treatment?
    Yes, thINK may be utilized before, after or together with the laser. Unlike laser treatments, thINK does not cause pain or scars and costs less money. If you decide to mix treatments, please do not apply to the LC until healed skin laser treatment. Also, eliminate the use of about ten days before laser treatment.

    Can the cream remove Semi-permanent tattoos or my face?
    We can confirm that yes the cream will eliminate semi-permanent tattoo and is 100% safe to use on the face it won’t damage harm or burn hair follicles.

    thINK Tattoo Removal Cream could it irritate the skin?
    thINK is hypoallergenic. The creams do not contain Chromabright, acid (TCA) or hydroquinone. Customers have found that is suitable for all skin types. You can use the thINK creams during the time that you need to achieve satisfactory results.

    Can I tan in the sun while using thINK Tattoo Removal Cream?
    Yes, you can expose your thINK treated areas to sunlight. You could apply a sunscreen on the treated area. Note that thINK is not waterproof and should be reapplied after exposure to water.

    Can I wear clothes while using thINK Cream?
    After applying let it absorb into your skin before covering with clothing. No need to bandage the treated area though. thINK remains on the skin to help fade your tattoo.

    Can I order from abroad?
    Yes, we ship worldwide every day.

    Is my information safe?
    Yes, our website is completely safe, you can order with confidence. Beyond that, do not sell or give your name or any of your information to any person or company, period! Your business tattooremovalCream.com is strictly confidential.

    Why buy thINK Cream?
    thINK is the tattoo removal system more successfully to help eliminate any tattoo or permanent cosmetic. It costs a fraction of the cost of laser treatment. And unlike laser, painless, or scarring.

     

    Does not contain harmful ingredients. 

    Chromabright NO, NO Acid (TCA), NO hydroquinone.


    How does thINK remove my tattoo?
    thINK is cream with a device that permeates the dermis to help fade away attacking tattoo ink. By gradually fading away from your tattoo, you do not have to worry about your tattoo looking worse than before unlike laser treatment leaving you with a burnt skin effect.

    think tattoo removal cream logo

    Has thINK been medically proven?

    Our studies show that more than 98.7% of users of thINK achieve satisfactory results. Some situations require a longer treatment period depending on the tattoo age and color.

    Is thINK FDA approved?
    thINK is done in a laboratory regulated by the FDA in a monograph of the FDA. That is, the FDA is familiar with the ingredients and considered safe for the general population. Only drugs that require a prescription obtained official approval from the FDA. thINK does not need a prescription to buy or use. No side effects than we are aware. thINK is the system more efficient Fade Away market. It was developed as a system of 1 step.



    Does the age or color of the tattoo matter?
    No, the age of your tattoo does not seem to matter with thINK. Removes all colors with darker taking longer than lighter to fade. There are too many variables to accurately estimate how long the tattoo removal treatment will take (i.e., color tattoo, the depth of the ink, the ink, body chemistry, ext.). You can use thINK long as it takes to get the results you are looking for.

    Will I see results within a month?
    You may or may not see visible results in the first month. Typically, progress is slow in the beginning. As the rupture starts should be accelerated. This is why it is recommended at least six month supply for all but the smallest tattoos.

     

    Can I use while pregnant?

    Yes, you can its 100% safe to use while pregnant, so you have nothing to worry about.