Cream V Laser
Продукт удаления татуировки No1 в США
0 корзина
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
    Всего

    Чего я хочу знать раньше Laser Удаление татуировки.

    1. Любой может купить лазерную машину для удаления татуировки из Интернета на пару 100, не стесняйтесь проверить их на eBay.
    2. Затем каждый может перечислить свои услуги по удалению татуировок на любых сайтах ежедневных сделок или любой другой форме рекламы без каких-либо вопросов.
    3. Удаление лазерного татуировки не регулируется.
    4. Более 5000 людям в США нужны графики графики в 2017 из-за халатности лазерного удаления татуировок.
    5. Удаление татуировки стоит $ 3 Billion в год.
    6. 92% плохих отзывов в индустрии красоты ложны и составлены отраслевой конкуренцией.
    Так....

    Вы не очень гордый обладатель какой-то печальной краски? Ну, добро пожаловать в клуб. У меня есть четыре (пять, если вы считаете один на моей спине как два) татуировки от моего позднего подросткового возраста и начала двадцатых годов, что я мог вероятно определенно обойтись. Итак, в этом году я решил сделать это: удалить их.

    Если вы слышали что-нибудь о лазерном удалении, возможно, это безумно больно. Я имею в виду, если бы у меня был никель на каждый раз, когда я слышал: «Разве это не больно даже больше чем на самом деле получить татуировки? »Я был бы богат. (Хорошо, у меня было бы достаточно денег, чтобы купить средний кофе со льдом в Прет.) Но пока есть много информации о том, что следует учитывать, прежде чем получать татуировку (и страницы на страницы соблазнительного вдохновителя), по-прежнему не так много обсуждений вокруг темной стороны работы с чернилами: что произойдет, если вы перестанете любить эту маленькую стреляющую звезду или случайную латинскую фразу (гм, см. ниже)? Я всего лишь на полпути, но я собрал много советов. Поэтому, чтобы сделать вас всем солидным, я собрал список всего, что я узнал.

    Вот что вам нужно знать о удалении татуировки.

    Удаление татуировки прошло неправильно

    1. Рассмотрите врача. Раньше у меня была одна татуировка в спа-салоне (я жил в маленьком городке Канады, где не было отделений пластической хирургии или дерматологов), где эстетик использовал устаревший тепловой лазер, который закончился горением и шрамом моей кожи. На этот раз у меня есть лечение, проведенное доктором Дж. Ф. Адамсом на Нью-Йоркская дерматологическая группа, где все делается под наблюдением врача. Я предлагаю вам найти своего врача, обратившись к друзьям, редакторам (бесстыдный плагин) и даже остановив людей, которые вы видите с удалением в процессе - что, да, я сделал.

    2. Это займет месяцы, если не год или больше. Татуировки не просто исчезают после однократного с лазером. (Желаю!) У меня было шесть сеансов, и я бы сказал, что мне нужно еще около пяти, несмотря на то, что моя первоначальная оценка составляла от шести до восьми сеансов. Это требует много времени, чтобы закончить, потому что каждый раз, когда татуировка лазерная, частицы разрушаются и перевариваются иммунной системой организма. Период регенерации составляет до восьми недель, и в следующий раз лазер вырывает новые частицы пигмента. И так далее.

    3. Это дорого. Если у вас есть ваши процедуры, сделанные врачом, счет за каждый визит может занять вас сотни долларов. Подцепите себя: Американское общество эстетической пластической хирургии (ASAPS) оценивает среднюю стоимость сеанса в $ 463. Но см. Пункт номер один, почему он того стоит.

    4. Все чернила можно вынуть. Вопреки старой вере в то, что светлые цветные чернила были трудно удалить, д-р Адамс, заверил меня, что все оттенки теперь исчезнут. (FYI: предыдущее объяснение состояло в том, что, подобно лазерной эпиляции, лазер был бы исключительно привлекателен к темным цветам, как черный.) С технологией PicoSure он говорит, что вы даже можете выбраться из желтых и зеленых, которые ранее были самыми упрямыми ,

    5. Приготовьтесь к иглам. Мысленно подготовимся к посещению, чтобы состоять не только из быстрого и легкого лазерного момента. Моя работа длилась около 45 минут, потому что мы берем перед фотографиями, очищаем области, вводим их лидокаином для замораживания, лазером, льдом, а затем перевязываем. О, и иногда странная вещь случается, когда я чувствую металл, когда лазер попадает на мою кожу. Д-р Адамс говорит, что это ощущение, которое испытывают некоторые люди, когда лидокаин поражен лазером и [что он] полностью нормален ... но также, я может быть быть сверхчеловеческим.

    6. После этого есть боль. И это не останавливается, когда вы покидаете офис. Я бы посоветовал вам бюджет на дискомфорт около недели. Для меня участки блистеры и должны быть покрыты мазком и перевязаны в течение нескольких дней; затем они начинают де-затянуть, струпь, очистить и восстановить. Однако есть хорошая новость: чем больше лечения у вас, тем меньше послеоперационных наблюдений. (Поскольку на лазер меньше реагирует чернила).

    7. Вам понадобятся такие вещи, как Aquaphor, повязки и даже одежда, которые не опираются на татуировку. Да, я на самом деле купил рубашки, у которых не было материала, где у меня татуировка на шее / спине. Сначала я вырезал ярлыки, но когда тег без хлопка все еще делал пятно боли и зуда, я полагал, что спинки для замочной скважины были хорошей инвестицией. Если у вас есть татуировки на ребрах или ногах (и, как надеть бюстгальтеры и туфли), лучше всего планировать свои занятия соответственно.

    8. Вы могли бы просто осветлить чернила, чтобы пройти через него. Если вы не хотите, чтобы ваши татуировки были на всем пути, вы можете просто осветить их достаточно, чтобы получить хорошие прикрытия. У меня есть друг, у которого была кусок птицы, достаточно освещенный, чтобы художник-татуировка чернил лампочкой сверху. Я думал, что это умно, потому что это означало, что ее новая татуировка не должна быть тяжелой (что, я уверен, вы думаете, что это очень 2000).

    9. Или снять все, но могут быть белые пятна или шрамы. Если, как и я, вы хотите, чтобы ваши чернила полностью удалялись, вы должны знать, что оставшаяся кожа может быть безупречной. Я надеюсь, что чтение этого сообщения не позволит вам избавиться от татуировки, превратившись в рубцевание à la numero uno. И хотя риски не так велики, когда вы лечитесь от медицинского специалиста, ваш пигмент кожи Можно быть освещенным.

    думаю, удаление татуировки крем

    Процесс удаление татуировки с помощью лазер основана на перерывс чернила пигментация. Этот метод может быть очень болезненным и неудобно и могут покинуть неприглядные шрамы на вашей коже. Цена, чтобы избавиться от татуировки через лазер, будет стоить 1000s. С помощью нашего крем для удаления татуировок thINK, Вы можете удалите свою татуировку быстро вмешаться, безопасно и без боли. Разместите свой заказ в Интернете сегодня.

Cream V Laser
Happy Christmas from thINK Tattoo Removal Cream
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
    Total

    What I Wish I Knew Before Starting Laser Tattoo Removal.

    1. Anyone can buy a laser tattoo removal machine off the internet for a couple of 100, feel free to check them out on eBay.
    2. Anyone can then list their tattoo removal service on any Daily deal sites or any other form of advertising with no questions asked.
    3. Laser tattoo removal is NOT regulated.
    4. Over 5000 people in the USA needed skin graphs in 2017 due to the negligence of laser tattoo removal.
    5. Tattoo removal is worth an estimated $3 Billion a year.
    6. 92% of bad reviews in the beauty industry are false and made up by industry competition. 
    So....

    Are you the not-so-proud owner of some regrettable ink? Well, welcome to the club. I have four (five, if you count the one on my back as two) tattoos from my late teens and early twenties that I could probably definitely do without. So, this year I set out to do just that: get them removed.

    If you've heard anything about laser removal, it's probably that it's insanely painful. I mean, if I had a nickel for every time I've heard, "Doesn't that hurt even more than actually getting the tattoos?" I'd be rich. (OK, I would have enough money to buy a medium iced coffee at Pret.) But while there's plenty of info on what to consider before getting a tattoo (and pages on pages of enticing inspo), there still isn't a whole lot of discussion surrounding the dark side of ink jobs: What happens if you grow to no longer love that little shooting star or random Latin phrase (ahem, see below)? I'm only about halfway through the process, but I've picked up plenty of tips along the way. So to do you all a solid, I put together a list of everything I've learned.

    Here's what you need to know about tattoo removal.

    Tattoo Removal Gone Wrong

    1. Consider a doctor. I'd previously had one tattoo zapped at a spa (I was living in small-town Canada where there weren't plastic surgery offices or dermatologists), where an aesthetician used an outdated heat laser that ended up burning and scarring my skin. This time around, I'm having treatments done by Dr. John F. Adams at the New York Dermatology Group, where everything is done under medical supervision. I suggest you find your own doctor by asking friends, editors (shameless plug), and even by stopping people that you see with removal in process—which, yes, I have done.

    2. It will take months—if not a year or more. Tattoos don't just disappear after a once-over with the laser. (I wish!) I've had six sessions, and I'd wager that I need about five more, despite the fact that my initial estimate was six to eight sessions. It takes a long time to complete because each time the tattoo is lasered, particles are broken down and digested by the body's immune system. The regeneration period is up to eight weeks, and the next time you go, the laser breaks down new particles of pigment. And so on and so forth.

    3. It's expensive. If you have your procedures done by a doctor, the bill for each visit can run you hundreds of dollars. Brace yourself: The American Society for Aesthetic Plastic Surgery (ASAPS) estimates the average cost per session at $463. But see point number one for why it's worth it.

    4. All ink can be taken out. Contrary to the old belief that light, coloured ink was hard to remove, Dr Adams, assured me that all hues will now disappear. (FYI: The previous explanation was that, similar to laser hair removal, the laser would solely be attracted toward dark colours, like black.) With PicoSure technology, he says you can even get out yellows and greens, which were previously the most stubborn.

    5. Get ready for needles. Mentally prepare for visits to consist of more than just a quick and easy laser moment. Mine have been taking about 45 minutes because we take before photos, clean the areas, inject them with lidocaine for freezing, laser them, ice them, and then bandage them. Oh, and sometimes a weird thing happens where I taste metal when the laser hits my skin. Dr Adams says it's a sensation that some people experience when the lidocaine is hit by the laser and [that it] is totally normal…but also, I might be superhuman.

    6. There's pain afterwards. And it doesn't stop when you leave the office. I would advise that you budget for discomfort for about a week. For me, the sites blister and need to be covered in a salve and bandaged for a few days; then, they start to de-puff, scab, peel, and regenerate. There is good news though: The more treatments you have, the less aftercare there is. (Since there's less ink reacting to the laser.)

    7. You'll need things like Aquaphor, bandages, and even clothes that don't rest on the tattoo. Yes, I actually bought shirts that didn't have material where my neck/back tattoo is. At first, I was cutting tags out, but when tagless cotton tees still made the spot hurt and itch, I figured keyhole backs were a good investment. If you have tattoos on your ribs or feet (and like to wear bras and shoes) it might be best to plan your sessions accordingly.

    8. You could just lighten ink enough to go over it. If you don't want to take your tattoos all the way off, you can simply lighten them enough to get some good cover-ups done. I have a friend who had a bird piece lightened enough to have a tattoo artist ink a light bulb over the top. I thought it was smart because it meant her new tattoo didn't have to be heavy-handed (which I'm sure you think is very 2000).

    9. Or take it all off, but there might be white patches or scars. If like me, you want your ink completely removed, you should know that the skin that is left might not be flawless. I'm hoping that reading this post will prevent you from having a tattoo removal turn into scarring à la numero uno. And while the risks are nowhere near as big when you are treated by a medical professional, your skin pigment can be lightened.

    think tattoo removal cream

    The process of removing a tattoo removal via laser is based on the breaking down of the ink pigmentation. This technique can be very painful and uncomfortable and can leave unsightly scars on your skin. The price to get rid of a tattoo via laser will cost 1000s. With our thINK Tattoo Removal Cream, you can remove your tattoo quickly, safely and pain-free. Place your order with online today.